Майкл Крэйг-Мартин художественных работы для банка EIB Corian
Главная / Блог / Майкл Крэйг-Мартин художественных работы для банка EIB Corian

Майкл Крэйг-Мартин создает огромную живопись и скульптуру с поверхностью тела DuPont™ Corian® для Европейского инвестиционного банка

Влиятельный британский художник Майкл Крэйг-Мартин создал две крупномасштабных художественных работы для нового создания Европейского инвестиционного банка (EIB) в Люксембурге, используя материал Corian®.

Расположенный в области Кирхберга Люксембурга, Восточное здание связано с существующим штабом EIB, расширяя ранее доступное рабочее пространство до 72,500 квадратных метров. Осторожный, функциональный, полностью прозрачный и безвредный для окружающей среды, здание отражает приоритеты банка. EIB, посвящает большую часть его предоставления проектам, нацеленным на защиту, таким как обеспечение поддержки для проектов то боевое глобальное потепление помощи.

Известный его использованием ярких цветов и изображениями предметов повседневного пользования, чтобы поднять общественные места в произведения искусства, Крэйг-Мартин произвел "живопись" 88 м длиной, названную "Парад" для кафетерия штата и набор "скульптуры" в этаж главного атриума здания, названного "Один Мир. ” Обе установки эксплуатируют специальные свойства поверхности тела DuPont™ Corian®, используя inlaying методы и ряд особенно развитых ярких цветов, чтобы создать запутанные рисунки линии в огромном масштабе.

Майкл Крэйг-Мартин был движущей силой в современном искусстве в течение четырех десятилетий и считается ключевым влиянием на появление “Молодых британских Художников. ” В течение его карьеры он исследовал выразительный потенциал банальных объектов и принес концептуальное искусство к престижным общественным местам, и его последняя работа для EIB отражает обе из этих тем.

"Парад" - "Парад" - 88m-длинное 4m-high установкой, которая покрывает стену, присоединяющуюся к более старому западу банка здание (разработанный сэром Дени Ласдюном в 1980) на новый Восток здание (разработанный Ingenhoven Architekten), формируя одну сторону пространства кафетерия. Самая большая работа, когда-либо производимая Крэйгом-Мартином, "Парад" - резюме больше чем 60 различных изображений предметов повседневного пользования – от обуви до фортепьяно, футбола к огнетушителю. Эти изображения перекрывания "оттянуты" в 20 различных ярких цветах DuPont™ Corian® на фоне поверхности тела Corian® в Белой Камее. Намного больше чем простое художественное оформление проекты предназначены, чтобы быть частью ткани здания, и преобразование и становление неотъемлемой частью мест, которые они занимают.

“Я пытаюсь задумать работы, которые, кажется, просто не добавлены к зданию, а скорее, которые стремятся стать занятыми – или 'включенный' - с архитектурой таким составным способом, которым становится трудным вообразить здание без них,” говорит Крэйг-Мартин.

Много материалов рассмотрели для производства "Parade", и решение использовать поверхность тела DuPont™ Corian® свелось к своему качеству без шва когда присоединено. Эта опция позволила изображениям продолжиться вдоль полной из фрески без прерывания. Возможность создания особенного, таможенного раскрашивает материал, также обратился к Крэйгу-Мартину.

Однако, он говорит: “Я не полагал сначала, что будет возможно использовать современную маркетри, чтобы создать работу над таким огромным масштабом. Результат - дань исключительным навыкам Распространения Créa, французская компания, которая специализируется на фальсификации поверхности тела DuPont™ Corian®. ” Современная техника маркетри, используемая, чтобы изготовить "Парад", вовлеченный использующий оборудование CNC, чтобы вырезать схему изображений точно, и затем склеивающий тонкие полосы материала Corian® в углубления.

Согласно Тьери Деллю, владельцу Распространения Créa, реальный масштаб установки был самой большой проблемой. “Создание каждой секции потребовало, чтобы восемь листов поверхности тела Corian® были объединены на структуру и эти группы – каждое взвешивание, 650 кг - тогда должны были быть сняты подъемным краном в здание кафетерия,” объясняет он.

 

Несмотря на головные боли, представленные трехмесячным процессом фальсификации, Делльз добавляет, “Это было захватывающим, чтобы видеть то, чего может достигнуть Corian®. Этот проект отлично демонстрирует, что поверхность тела Corian® - истинный материал – как древесина или стекло - и мы чрезвычайно горды играть роль в создании этого дизайна. ” Разработанный, чтобы сопровождать штат в течение их "резервных" моментов, "Парад" показывает изображения жизни вне мира работы и банковского дела. У этого нет единственной "точки зрения", потому что нет никакого места, по которому это может быть замечено полностью. Вместо этого это - работа о движении, изменении и ритме.

Крэйг-Мартин объясняет, чего он намеревался достигать: “Я очень ощущал факт, что люди, которые будут видеть это чаще всего, были бы сотрудниками Банка, и что многие из них будут проводить этот путь несколько раз каждый день. Я хотел сделать работу, которая отличалась вдоль ее всей длины так, чтобы каждый раз кто-то посмотрел, есть возможность, что их глаз может поймать некоторое изображение, некоторую деталь, некоторый цвет, который они не заметили прежде. ”

“Один Мир” - атриум EIB представил собой особую проблему для Крэйга-Мартина. С одной стороны, он говорит, это драматическое центральное место – куда штат и посетители ежедневно проходят - потребовал "скульптуру". Но с другой стороны, площадь должна была остаться открытой для очистки окна и функций.

Решением, созданным Крэйгом-Мартином, является набор "скульптуры" в пол, оставляя площадь абсолютно открытой и видимой от каждого уровня и каждого местоположения в атриуме. “Хотя это огромно и визуально доминирует над этим сложным пространством, ‘Один Мир’ является скульптурой, которая не поднимает комнаты,” объясняет Крэйг-Мартин.

“Один Мир” состоит из изображения земного шара в четырех ярких цветах (включая таможенные и легко доступные цвета) набор в пол дуба. Реализованный производителем Rosskopf & Partners, это вовлекло inlaying тонкие полосы поверхности тела Corian® в лес. Решение Крэйга-Мартина использовать материал Corian® для установки происходило из-за длительности материала и твердой природы. “Я интересовался использованием поверхности тела Corian® для когда-то из-за ее крутизны и потому что цвет бежит всюду по материалу,” говорит он. “Эти качества сделали поверхность тела Corian® очевидным выбором для ‘Одного Мира’. Я не хотел изображение, подрисовал поверхность пола, но установил в него, так, чтобы поверхность была потоком, и для этого это должно было быть столь же сильно как пол дуба.”

Факт, что Corian® мог быть сделан в почти любом цвете, был другим важным фактором. Требуя ярких, сильных цветов вне тех легко доступных, Крэйг-Мартин попросил, чтобы Дюпон развил некоторые полностью новые цвета для использования в проекте EIB.

Темой земных шаров была очевидная для местоположения дизайна в центре международной банковской окружающей среды, хотя символика не была главной целью Крэйг-Мартина в предложении этого изображения. “Хотя моя работа основана на использовании легко опознаваемых представительных изображений, у меня нет интереса к символике или рассказу,” говорит он. “Однако, есть случаи, когда единственное изображение, как может замечаться, в определенном контексте делает косвенную, но непреодолимую ссылку. Я видел земной шар как таковой изображение относительно работы EIB.”

Простое, почти искреннее изображение фактически состоит из трех земных шаров, накладывающихся таким способом, которым они разделяют единственную сферу, как будто структуры земных шаров вращаются вокруг сферы. Крэйг-Мартин говорит: “Я надеюсь, что изображение напоминает людям, что независимо от того, сколько 'миры' там, кажется, есть, фактически, только тот, который мы разделяем. ”

Крэйг-Мартин посвятил “Один Мир” его отцу, который был экономистом во Всемирном банке, который подразумевал, что комиссия от EIB несла специальную символику и источник вдохновения для художника. “Я чувствовал его уместный, чтобы отдать дань посвящению моего отца банку развития через мой собственный скромный вклад в организацию пэра,” говорит он.

Крэйг-Мартин завершает: “Хотя разработано для того же самого здания, у этих двух проектов были абсолютно различные критерии с точки зрения места, которое они займут и функция, которую они выполнили бы: в то время как ‘Один Мир’ о непосредственности и воздействии, 'Парад' о постепенном разворачивании в течение долгого времени. Оба демонстрируют специальные особенности Corian® и многих возможностей, которые они предлагают для работы в этой зоне, которая соединяет искусство и дизайн. “

“Способ, которым Corian® использовался в этих проектах, демонстрирует, насколько выразительный это может быть в артистических терминах и сколько эмоциональной теплоты это может принести в общественные здания. Мы рады быть в состоянии сотрудничать с Майклом Крэйгом-Мартином на этом проекте. ” говорит Жан-Ив Бах, директор Дюпона, Строящего бизнес Новшеств для Европы, Ближнего Востока и Африки.

Европейский инвестиционный банк (EIB) - EIB - долгосрочное учреждение финансирования ЕС (Европейский союз). Это было настроено в 1958 в соответствии с Римским договором и принадлежит странам-членам ЕС. EIB поднимает фонды на рынках капитала, которые он предоставляет на выгодных условиях, чтобы финансировать проекты, содействующие основным плановым заданиям ЕС, в пределах и также за пределами ЕС.

Майкл Крэйг-Мартин - В течение его карьеры и посредством работ со многими различными СМИ, Крэйг-Мартин исследовал выразительный потенциал банальных объектов. Его самые известные работы включают дуб (1973), его крупномасштабные черные и белые стенные рисунки и его более свежие сильно цветные картины, установки, общественные комиссии (такие как Поклонник в Месте Регентов, Лондоне), и сотрудничество с архитекторами (особенно Танцевальный центр Лейбана в Дептфорде, Великобритания, с Херцогом и Демеуроном). Крэйга-Мартина считают ключевым влиянием на появление Молодых британских Художников в начале 1990-ых и был и Опекуном британской Галереи Тейт и, с 2006, Королевский Академик. Родившийся в Дублине, Ирландия в 1941, Крэйг-Мартин изучил Изобразительное искусство в Школе Йельского университета Искусства прежде, чем переехать в Великобританию в 1966, где он с тех пор остался.

Распространение Créa - Распространение Créa было основано в Solgne (Франция) в 1988 как производитель поверхностей тела DuPont™ Corian® и быстро стало лидером в своей области. Возглавляемый Тьери Деллем, компания стремится обеспечивать полные решения и профессиональных и частных клиентов, привлекая ее непревзойденное ноу-хау и опыт в широком диапазоне секторов, таких как дома, здравоохранение и сообщества.


Автор: Станислав Иващенко Арт Стоун 

система комментирования CACKLE