музей Бронкса Искусств Corian
Главная / Блог / музей Бронкса Искусств Corian

Лобби в настоящее время в музее Бронкса Искусств

Всемирноизвестный проектировщик Вито Аккончи наблюдал за дизайном (развитый Адамом Якубовским и Брэдли Ротэнбергом из Студии Аккончи) Лобби В настоящее время. Лобби В настоящее время - крупномасштабная установка, сделанная с поверхностью тела DuPont™ Corian® в наполненном светом лобби Музея Бронкса Искусств, который исследует, как тело населяет и активирует общественные места. Листами Corian® в Леднике Белый цвет управляли, чтобы напомнить ткань – сворачиваясь, простираясь и изгибая его в сложные конфигурации.

Выдающаяся конструктивная особенность - кривая стена Corian®, приложенная к двум большим колонкам в середине лобби, которые ветвятся вниз, петля вокруг, и увеличивают – создание места, стола, книжной полки, собирая укромный уголок и больше. Датчики активируют проектирования, так, чтобы посетители, использующие структуры, организовали тонкую демонстрацию теней и частицы света. Опыт эквивалентен броску голоса.

О Студии Вито Аккончи и Аккончи - ранняя работа Вито Аккончи была беллетристикой и поэзией; его последние стихи уменьшили слова до индексов путешествия писателя и читателя через страницу. В конце 60-ых и в начале 70-ых, его первые художественные работы использовали работу, фотографии, фильм и видео как инструменты отношений от человека к человеку и анализа. Его аудио и видеоинсталляции середины 70-ых превратили выставочное пространство в место для собраний сообщества. Его архитектурная игра начала 80-ых сделала места performative для зрителей, деятельность которых привела к строительству и разрушению опытных образцов дома. В середине 80-ых работа, пересеченная в архитектуру, пейзаж и промышленный дизайн; в 1988 он начал Студию Аккончи, теоретический семинар по дизайну и строительству.

Их метод должен, с одной стороны, сделать новое пространство, поворачивая старое, вывернутое наизнанку и перевернутое; и, с другой стороны, чтобы вставить в месте капсулу, которая растет из себя и превращает себя. Их тенденция находится к оставшимся местам и outlands, где гипотезы могли бы быть buildable и тестируемый. Они рассматривают архитектуру как случай для деятельности; они делают места жидкими, изменчивыми, портативными. Они недавно закончили искусственный остров в Граце и приспосабливаемую галерею в Нью-Йорке, магазин одежды в Токио, площадь в Мемфисе, фасаде для поднятой станции метро в Кони-Айленде.

О Музее Бронкса Искусств - Основанный в 1971, Музей Бронкса Искусств - музей современного искусства, который соединяет разнообразных зрителей городского опыта через его постоянную коллекцию, специальные выставки и программы обучения. Отражая динамические сообщества городка, Музей - перекресток, где художники, местные жители, национальные и международные посетители встречаются. Дом Музея на Великом Зале - отличительный современный ориентир, разработанный на международном уровне известной фирмой Arquitectonica.


Автор: Лариса Козлова Арт Стоун 

система комментирования CACKLE